(Русский) Информация!

Извините, но эта статья доступна только на %LANG:, For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Готовые документы по услугам Росреестра может заверять МФЦ

С 2016 года сотрудники центров «Мои документы» в Республике Коми наделены полномочиями на составление на бумажном носителе и заверение выписок, полученных из информационных систем Росреестра. Иными словами МФЦ наделен полномочиями заверять бумажные документы, подготовленные в Кадастровой палате по Республике Коми в электронном виде по предоставлению сведений из ЕГРН и постановки на кадастровый учет. Это позволило сократить сроки получения документов Росреестра при обращении заявителя в МФЦ, исключив время на пересылку готовых документов из Кадастровой палаты.

Документы на бумажном носителе, заверенные сотрудником МФЦ, признаются экземпляром электронного документа и имеют равную юридическую силу, с бумажным документом, подписанным сотрудником Кадастровой палаты, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 250.

Сам электронный документ также выдается по требованию заявителя – его записывают на съемный носитель информации или отправляют на указанную электронную почту. В этом случае идентичность такого экземпляра электронного документа экземпляру электронного документа на бумажном носителе заверяется уполномоченным сотрудником с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Напомним, что Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» введен запрет требовать у граждан данные, имеющиеся у органов государственной власти, таким образом, “экземпляры электронного документа на бумажном носителе” россиянам, в целом, не требуются.

Подробную информацию о работе центров и офисов «Мои Документы» доступна на Портале центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Республики Коми http://mydocuments11.ru/. Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг можно по бесплатному телефону Регионального центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.

You may also like...